АКС-КОНСАЛТ проводит различные маркетинговые исследования, необходимые для стратегического и обоснованного вывода на рынок нового продукта, продвижения услуги/товара, анализа конкурентных преимуществ или изучения потребителя. Полученная информация необходима как для принятия стратегических решений, так и для повышения финансовых показателей.
Для этого специалистами проводится систематический сбор информации. Это может быть качественный или количественный анализ.
Количественные исследования, которые проводит АКС-КОНСАЛТ:
- Анкетные опросы (уличные, телефонные, поквартирные, в местах совершения покупки);
- Холл-тесты — в подготовленном помещении интервьюируемому демонстрируются исследуемые продукты или материалы;
- Панельные опросы – масштабные опросы потребителей по одинаковым анкетам.
К качественным исследованиям АКС-КОНСАЛТ относятся:
- Фокус-группы,
- Персональные интервью,
- Глубинные интервью.
Каждый из перечисленных способов проводится с соблюдением методологии и принципов сбора информации. Специалисты подберут для вас наиболее эффективное маркетинговое исследование, необходимое для решения вашей задачи, и реализуют его под ключ.