профессиональное консультирование по вопросам бизнеса

Маркетинговые исследования

АКС-КОНСАЛТ проводит различные маркетинговые исследования, необходимые для стратегического и обоснованного вывода на рынок нового продукта, продвижения услуги/товара, анализа конкурентных преимуществ или изучения потребителя. Полученная информация необходима как для принятия стратегических решений, так и для повышения финансовых показателей.

Для этого специалистами проводится систематический сбор информации. Это может быть качественный или количественный анализ.

Количественные исследования, которые проводит АКС-КОНСАЛТ:

  • Анкетные опросы (уличные, телефонные, поквартирные, в местах совершения покупки);
  • Холл-тесты — в подготовленном помещении интервьюируемому демонстрируются исследуемые продукты или материалы;
  • Панельные опросы – масштабные опросы потребителей по одинаковым анкетам.

К качественным исследованиям АКС-КОНСАЛТ относятся:

  • Фокус-группы,
  • Персональные интервью,
  • Глубинные интервью.

Каждый из перечисленных способов проводится с соблюдением методологии и принципов сбора информации. Специалисты подберут для вас наиболее эффективное маркетинговое исследование, необходимое для решения вашей задачи, и реализуют его под ключ.

Во время посещения данного сайта, мы можем использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.