профессиональное консультирование по вопросам бизнеса

Маркетинговые исследования

АКС-КОНСАЛТ проводит различные маркетинговые исследования, необходимые для стратегического и обоснованного вывода на рынок нового продукта, продвижения услуги/товара, анализа конкурентных преимуществ или изучения потребителя. Полученная информация необходима как для принятия стратегических решений, так и для повышения финансовых показателей.

Для этого специалистами проводится систематический сбор информации. Это может быть качественный или количественный анализ.

Количественные исследования, которые проводит АКС-КОНСАЛТ:

  • Анкетные опросы (уличные, телефонные, поквартирные, в местах совершения покупки);
  • Холл-тесты — в подготовленном помещении интервьюируемому демонстрируются исследуемые продукты или материалы;
  • Панельные опросы – масштабные опросы потребителей по одинаковым анкетам.

К качественным исследованиям АКС-КОНСАЛТ относятся:

  • Фокус-группы,
  • Персональные интервью,
  • Глубинные интервью.

Каждый из перечисленных способов проводится с соблюдением методологии и принципов сбора информации. Специалисты подберут для вас наиболее эффективное маркетинговое исследование, необходимое для решения вашей задачи, и реализуют его под ключ.